Основные отличия данной модели – в неповторимом чистом звучании, сочетающемся с широкой палитрой басов. Акустика дарит великолепные возможности: отсутствие магнитного экранирования, отличные катушки и уникальная конструкция корпуса обеспечивают высокое качество звука.
Стильный дизайн корпуса акустической системы Yamaha NS-F500 гармонично впишет её в любой интерьер. А прочные материалы, из которых изготовлены боковые панели, гарантируют стойкость системы к внешним воздействиям.
Общие:
Характеристики Сопротивление: 6 Ом Чувствительность: 88 дБ Количество динамиков: 3 Количество полос: 3 Размер ВЧ: 30 мм Материал ВЧ: алюминий Размер СЧ: 130 мм Размер НЧ: 160 мм Частота раздела кроссовера: 580 Гц/ 4.1 кГц
Мощность Рекомендуемая мощность: 40 Вт Максимальная мощность: 160 Вт
Особенности Частотный диапазон: 40 Гц - 50 кГц Цвет: черный Габаритные размеры (В*Ш*Г): 981 x 224 x 349 мм
Вес: 19.1 кг
Дизайн и цвет для любого интерьера Органичная форма корпуса NS-500 порождает ассоциации с творением природы. Ни одного острого угла, все линии закруглены. Вся конструкция, словно корпус скрипки, полностью подчинена достижению благородства звука. А акустический экран с блестящим глянцевым покрытием напоминает крышку рояля. Модели имеют три варианта цветового исполнения, и органично впишутся в любой интерьер. NS-500– это прекрасный образец высокого мастерства компании Yamaha.
Твитер с купольной мембраной DCDiaphragm™ Звуковая катушка ВЧ-динамика (твитера) представляет собой обмотку непосредственно вокруг основания купола из алюминие-магниевого сплава с использованием точной производственной технологии. Такая конструкция расширяет спектр воспроизводимых частот, обеспечивая одинаково хорошее звучание во всем диапазоне. Она также устраняет эффект механического напряжения и адгезионного связывания отдельных компонентов, что позволяет сохранить все нюансы музыки.
Диффузор A-PMD и монолитныйрезиновый подвес Диффузоры СЧ- и НЧ-динамиков изготовлены из фирменного композита A-PMD (Advanced Polymer-injected Mica Diaphragm) – полимера с добавлением слюдяной крошки, который обладает легкостью бумаги и прочностью полипропилена. Подвес сделан из монолитной резины. В сочетании с магнитами большого диаметра такая конструкция обеспечивает упругое, глубокое и детализированное звучание.
Отсутствие магнитногоэкранирования В этих акустических системах не используется магнитное экранирование излучателей, что позволяет достичь более чистого исходного звука, свободного от искажений, которые возникают из-за схем магнитного экранирования.
Звуковые катушки из кабеля прямоугольного сечения Для повышения мощности в НЧ-динамике использована звуковая катушка из кабеля прямоугольного сечения, поверхность которой на 27%, а коэффициент заполнения на 30% больше по сравнению с аналогичными показателями обычной катушки.
Литая корзина из алюминия Для 13-см СЧ-динамика и 16-см НЧ- динамика использованы те же литые алюминиевые корзины, что и для динамиков флагманской модели Soavo-1. Надежно удерживая излучатели, эта исключительно прочная конструкция эффективно поглощает вибрацию и помогает NS-F500 обеспечить общее качество звучания выше своего класса.
Корпус в стиле Soavo по принципу музыкального инструмента Корпус акустической системы должен передавать всю звуковую энергию выходного сигнала без нежелательных резонансов, поэтому все угловые стыки должны быть особенно прочными. В этих моделях Yamaha применяет свое традиционное соединение трех плоскостей под углом 45 градусов с использованием клина. Наклонные перегородки и вертикальная «лестница» служат дополнительными элементами крепления, придавая конструкции повышенную прочность. Кроме того, в корпусе использованы специальные деревянные блоки по аналогии с пружиной внутри скрипки. Колонки выдают чистый и прозрачный звук без посторонних резонансов.
Шипы особой конструкции Одним из важнейших условий хорошего звучания акустической системы является надежность ее физического сцепления с полом. Для этого в модели NS-F500 используются новые шипы, которые обеспечивают оптимальную устойчивость корпуса – еще один пример того, насколько глубоко внимание Yamaha к деталям в стремлении сделать звук лучше.
|